Говорят, что на европейском сервере WOT легче играть. Покоряем Европу! Официальная регистрация World of Tanks на EU сервере Вот на европейском сервере

Обновлено 05.04.2017: Адаптировано для патча 0.9.17.1

Если какой-то игрок хочет сыграть несколько сражений на евро-серверах, ему приходится качать отдельный клиент и тратить время на его установку. Программа WoT Region Editor призвана решить эту проблему, всего лишь одно нажатие клавиши, и вот уже стандартный клиент готов проводить игрока в любой из регионов, например, азиатский.

На данный момент World of Tanks активен в четырех регионах. Это Россия, Европа, Америка, а также Азия. Для каждого из этих четырех регионов нужен отдельный клиент и аккаунт. Если аккаунт можно создать довольно легко и быстро, то вот с закачкой и установкой нового клиента могут возникнуть проблемы. WoT Region Editor позволяет быстро изменить регион игры, без необходимости качать отдельные клиенты. Просто запустите программу и выберите нужный вам регион. Спустя несколько секунд можно будет играть!

Для чего некоторые танкисты создают аккаунты в других регионах? Это может быть простое любопытство (а как там у них со скиллом) или желание поучаствовать в какой-то акции, например, недавно на американских серверах раздавали премиум танк (но нужно было выполнить личные задачи).

Установка

  • Извлекаем содержимое архива в папку с клиентом и запускаем файл программы WoTRegionEditor.exe. Выбираем необходимый регион и ждем пока будут изменены файлы.
  • Помните, для каждого региона используется отдельный аккаунт, то бишь с вашим старым профилем, использованном на РУ-сервере, в европейском регионе не поиграть.

Как играть на европейский сервер World of Tanks, оказывается весьма просто. Для это необходимо скачать европейский клиент игры WoT. Создать аккаунт и играть. Подробнее опишем ниже.

Скачать WoT европейский клиент

Для того, чтобы скачать европейский клиент необходимо зайти на официальный сайт World of Tanks по ссылке . Клиент игры весит почти 3 Gb, а время скачивания зависит от скорости вашего интернет провайдера.

Не забудьте, что при установке европейского клиента на компьютер с уже имеющимся клиентом другого кластера, произойдет перезаписывание файлов. В следствии чего не будет возможности играть от старого клиента другого кластера.

Для успешной работоспособности игры потребуется определенное количество времени, так как после скачивание пойдет процесс обновления и установки. После того, как весь операции по установке завершены, приступаем к регистрации аккаунта.

Регистрация на европейском сервере WoT

Нажимаем на Create account, и автоматически появляется окно с регистрацией на европейском сервере.

Все поля уже знакомы, обратить внимание стоит на то, что почта при регистрации должна быть указана не российского региона, к примеру @gmail.com и доступных никнеймов при регистрации намного больше чем на российском кластере.

После успешного заполнения полей, вы получите на указанную почту письмо, с просьбой потверждения адресса. Теперь можно запускать клиен и приступать к бою. А для того чтобы изначально играть было комфортнее, нужно знать какие действующие инвайт-коды нужно ввести при регистрации.

Инвайт-коды для европейского сервера ВоТ

Не мало важным при регистрации нового аккауна в WoT является получение бонусов. И поэтому, при регистрации в поле

необходимо ввести рабочие инвайт-коды, для это нужно посмотреть наш раздел на сайте , интересуют инвайты для EU кластера, так как другие не подойдут.

В марте или апреле 2012 года на форуме мира танков я вычитал, что на европейском сервере worldoftanks.eu балансер намного дружелюбнее чем у нас в России. Дружелюбнее ни из за того, что русских недолюбливают, а из за того, что количество игроков в 3 раза меньше.

Вечером буднего дня, когда школьники вернулись из школ, пацаны и мужики вернулись из институтов, училищ, академий или просто с работы, они садятся за компьютеры и включают заветный ярлычек World of Tanks. Я занимаюсь тем же самым и параллельно слежу и веду статистику количества народа и как оно влияет на балансер.

Каждый будний день в 17:00 по московскому времени на серваках находится ~150 тыс человек. С 17:00 по 22:00 количество вырастает до ~350 тыс. В пятницу в 22:00 это число равно ~375. В выходные днем держится ~250 тыс и к вечеру усиленно тужится, чтоб взять вершину 400 000.

Когда число игроков онлайн начинает превышать 200 тыс, балансер закидывает не в самые приятные места. Сравнения проводил так, беру премиумный танк и при загрузке 150 тыс человек, в сервак, мой премиумный тайп занимает свое премиумное место - это 4, 5 или 6. При этом на первом месте находятся тяжи 8 уровня - ис-3, Тигр-2, Т34, Lowe и др. соответственно после тяжей идут СТ и ПТ вот среди них дает балансер место тайпу (картина "коктейля" такая, с первого по последнее место ТТ 8, ПТ 7, СТ 8, СТ 7, ПТ 6, ТТ 7, ТТ 6, АРТА, свет т-50 или амх 12t) . Здесь 4 из 10 боев тайп на 5-6 месте, другие 4 из 10 боев 4-5 место и 2 из 10 боев на 2-3 месте.

При загрузке сервера на 350 человек премиумный тайп 5 из 10 боев попадает туда, где в топе находятся 9 или 10 уровень тяжей. Естественно тут картина баланса иная, даже если один тяж 9 левела в топе, то остальные ПТ 8 и СТ 9, ТТ 8, СТ 8, СТ 7, ТТ 7, АРТА и в довесок светляки-штурмовики АМХ"ы 13 90 13 75.

Говорят, что европейский сервер WOT не нагружается выше 200 тыс.

Как написал Woffka в комментарии "У меня есть на обоих серверах аккуант, но на русском больше играю. Вообще на европе играть легче мне кажется по другой причине. У них стиль игры другой. Они больше в кустах сидеть любят, не лезут в атаку особо. На русском сервере игра более динамичная. Это все про рандом разумеется. В ротных боях на европе очень мало участвовал." - примерно так и есть.

Создал аккаунт, скачал клиента, установил оленеметр и отправился в рандом на МС-1 (это был уже третий бой), к удивлению оленеметр показал отсутствие игроков с опытом, т.е. небыло ни одного человека отыгравшего 1000 боев. Настрелял 8 человек, прокачал МС-1 до элитного и взял БТ-2. Вобщем из песочницы 1го уровня пока не вылазию и играю в основном на МС-1. Тут с уверенностью могу сказать, что играть легче, т.к. модных статистов меньше чем у нас в России. Вот на наших серверах иногда можно встретить бои в которых до 5 человек, с каждой стороны, статистов, отыгравшие 12 тыс - 16 тыс боев, нежно вырезают новичков и продолжают бой с равными себе противниками. У европейцев в песочнице можно повстречать игроков с 4 тыс - 7 тыс боев и средней статистикой.

Создав новый аккаунт европейский Wot предлагает утомительный туториал, но взамен (если закончить его до конца) обещает M3 Lee с полностью прокачанным экипажем.

Играя на европейском сервере хотелось бы сделать упор на платные услуги, точнее на результат от них, т.е. как "высоко", "далеко" и хорошо играть на премиумной технике, на премиум аккаунте на незагруженном европейском сервере. Платежи неотъемлемая часть World of tanks и как бы мы не хотели платить за "Играй в World of tanks БЕСПЛАТНО" находятся большое количество народа предпочитающего заплатить 350 руб за месяц премиум аккаунта, чтоб быть выше в рандоме, зарабатывать больше опыта и серебра. Моя цель - это выяснить будет ли европейский ВБР (балансер) "уважительнее" относится к премиум аккаунту, чем русский. Иными словами купив золото в танках Wargaming оказал Вам платную услугу, с полученных денег он заплатит налоги, нужно сравнить "качество" услуги на европейском и русском сервере, где балансер является фундаментом мира танков и его финансовой деятельности. А финансовая деятельность разработчика напрямую связана с перспективностью проекта.

Короче я создал новый аккаунт не только на европейском серваке, но и на нашем RU, а так же повесил оленеметр на оба. Соберу "статистику" расскажу, напишу.

На европейском сервере, после нашего - русского, без сомнения играть легче. Я создал два новых аккаунта, один на русском другой на европейском. Без голды, према сел на МС-1 потому, что именно на нем мои руки выглядят самыми прямыми.

Самое важно, что бросается в глаза это факт: "На европейском народ играет для удовольствия!". Никакого холодного 15:00 минутного противостояния за домиками в ожидании "подождем они первыми полезут", сопровождающееся моральной мотивацией оленей в чате. Одним словом большая часть игроков, неровным строем стенка-на-стенку стреляют друг-друга. Не встречал ругани, вайнинга, подпирания союзников и гонку за фрагами. В 90% случаев балансер забрасывает первоуровневый танк к аналогичным. Так же в "замес" из 15 человек балансер добавляет щепотку педобиров, только здесь это игроки с кпд в 1000 и 5-6 тыщ боев. От такого частого забрасывания к первым левелам и отсутствия профессиональным педобиров спустя 150 боев на МС-1 в оленеметре у меня фиолетовым красуется 2800 кпд,

Русский сервак суров! Как суровые дни блокадного Ленинграда, ни улыбок, ни солнца, ни шуток. На русском серваке после 60-70 боев (сделанные за неделю) первый левел все чаще и чаще отправляют ко вторым, где грозные и непробиваемые М18 заставляют планировать тактику боя, просить о помощи и уговаривать "зеленых" поехать в нужно место на карте. Противоположный европейскому серверу факт: "В песочнице русского сервера нет игры в стиле Just For FUN!". Спустя 150 боев на МС-1 на новом аккаунте все чаще и чаще 50/50 балансер закидывает ко вторым уровням. В песочнице русского сервера можно встретить профессиональных педобиров 2 - 4 игрока от 11 до 18 тыщ боев и кпд до 1800. Именно на этих игроках и продолжается бой после того как все "красненькие" слились.

Европейский сервак хорошо, но есть и другие Северо-Американский, Корейский, Юго-восточная Азия. Судя по крупнейшим чемпионатам WOT, такими же преданными поклонниками игры как русские, так же являются жители Юго-Восточной Азии и Америки.

Узнать IP по доменному имени можно с помошью команды nslookup в Командной строке.
Для этого: Пуск - Выполнить - cmd - nslookup , где - это имя сервера, например login.p1.worldoftanks.net

Результат

Nslookup login.p1.worldoftanks.net Server: google-public-dns-a.google.com Address: 8.8.8.8 Не заслуживающий доверия ответ: Name: login.p1.worldoftanks.net Addresses: 178.20.235.129 178.20.235.151 178.20.235.173 178.20.235.189

В данном случае ip-адреса у login.p1.worldoftanks.net следующие:

178.20.235.129
178.20.235.151
178.20.235.173
178.20.235.189

Выбор наилучшего сервера

С помощью команды Ping

Чтобы узнать на каком сервере лучше играть в WOT, необходимо открыть Командную строку: Пуск - Стандартные - Командная строка и написать ping IP (где IP - это адрес сервера).

Результаты команды ping 178.20.235.180 из Москвы

C:\Users\ping 178.20.235.180 Pinging 178.20.235.180 with 32 bytes of data: Reply from 178.20.235.180: bytes=32 time=3ms TTL=55 Reply from 178.20.235.180: bytes=32 time=3ms TTL=55 Reply from 178.20.235.180: bytes=32 time=3ms TTL=55 Reply from 178.20.235.180: bytes=32 time=3ms TTL=55 Ping statistics for 178.20.235.180: Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 3ms, Maximum = 3ms, Average = 3ms

Однако, проще осуществляется проверка пинга до сервера по доменному имени, так как ip-адреса за ним могут быть изменены.

Результаты команды ping login.p1.worldoftanks.net

C:\Users\ping login.p1.worldoftanks.net Обмен пакетами с login.p1.worldoftanks.net с 32 байтами данных: Ответ от 178.20.235.189: число байт=32 время=2мс TTL=127 Ответ от 178.20.235.189: число байт=32 время=2мс TTL=127 Ответ от 178.20.235.189: число байт=32 время=2мс TTL=127 Ответ от 178.20.235.189: число байт=32 время=1мс TTL=127 Статистика Ping для 178.20.235.189: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 1мсек, Максимальное = 2 мсек, Среднее = 1 мсек

Существует возможность запускать проверку пинга в автоматическом режиме для нескольких серверов.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Создать файл Текстовый документ.txt
  2. Внести в него приведенный ниже код
  3. Переименовать его в ping.bat
  4. Запустить

Код для вставки в текстовый документ

@echo off color 0a @echo=============================Server RU1=====================#################### @ping.exe login.p1.worldoftanks.net @echo=============================Server RU2=====================#################### @ping.exe login.p2.worldoftanks.net @echo=============================Server RU3=====================#################### @ping.exe login.p3.worldoftanks.net @echo=============================Server RU4=====================#################### @ping.exe login.p4.worldoftanks.net @echo=============================Server RU5=====================#################### @ping.exe login.p5.worldoftanks.net @echo=============================Server RU6=====================#################### @ping.exe login.p6.worldoftanks.net @echo=============================Server RU7=====================#################### @ping.exe login.p7.worldoftanks.net @echo=============================Server RU8=====================#################### @ping.exe login.p8.worldoftanks.net @echo=============================Server RU9=====================#################### @ping.exe login.p9.worldoftanks.net @echo=============================Server RU10=====================################### @ping.exe login.p10.worldoftanks.net @echo ===========================================================#################### @pause

Результат

C помощью программы PingCheck

Определить на каком ру лучше играть в WoT, поможет программа PingCheck . Она опубликована разработчиком относительно недавно, но уже успела набрать популярность. ПО поддерживает проверку нескольких серверов одновременно. Помимо игровых кластеров World of Tanks программа так же умеет проверять на доступность игровые кластеры World of Warplanes. Особенностью программы является простота и красивое оформление.
Для работы требует установки Microsoft .NET Framework 4.0

Скриншот

C помощью программы WoT Ping Server

Несмотря на простоту и надёжность описанных выше методов определения лучшего сервера или пинга для World of Tanks, наиболее понятным для пользователя будет использование специализированной утилиты WoT Ping Server . Программа WoT Ping Server предназначена для анализирования качества интернет-соединения с десятью игровыми серверами. Программа имеет интуитивно понятный интерфейс и поддержку мультиязычности, что позволяет в пару кликов определить наиболее подходящий для комфортной игры сервер.
Преимуществом данной программы является работоспособность на чистой операционной системе, то есть не требует установки дополнительного программного обеспечения. Результаты тестирования выводятся в виде гистограммы. Имеется возможность запустить расширенный тест соединения.

Скриншот

C помощью программы WoT Ping Clusters

Преимущества над аналогами состоят в том, что кроме текста пинг отображается ещё и в виде графика.
Для стабильности соединения вычисляется кластер, на котором потери пакетов минимальны или вовсе отсутствуют.
И наиболее подходящий сервер по результатам пингования выводится в рекомендациях.
Реализован конфигурационный файл, а значит можно добавлять неограниченное количество кластеров (серверов).
Существует возможность выбирать количество попыток и интервал между ними.
Для работы требует установки